?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сгорел на солнце несколько дней назад. Обрабатывал всякими мазями и всё вобщем-то прошло нормально. НО. Перед прошлой ночью начался ДИКИЙ зуд. Плечи и верхняя часть груди будто покрыта жалящими муравьями. Нарыл в инете очень хорошие описания происходящего от таких-же «счастливцев»:

В выходные очень сильно обгорели плечи и спина на солнце. Жжение и боль естественно мучают, но тут все понятно сам виноват. А вот вчера после спорта помылся и сразу места обгара начали НЕИМОВЕРНО чесаться (на стенку лез).

Перепробывал все от народных средств до всего что есть в аптеке, вроде все проходит, а потом к вечеру опять начинается внезапно, причем зуд ужасный, врагу не пожелаешь.

боль от ожега — это цветочки. Вот зуд — это просто… даже в траве ночью лежал — помогает на 25 сек.

у меня такое было- реально думал с ума сойду((((
неделя была мучений. даже ПЛАКАЛ

Да кстати, физ. упражнения хоть как-то отвлекают от этого, я не бегал, но периодически отжимался, когда было совсем плохо :help:
ТС, я надеюсь у тебя все пройдет, это реально ужасно, кто не чувствовал это на своей шкуре, не поймет

Ничего не поможет, сочуствую, в прошлом году обгорел, не спал полторы недели, перепробовал все, зуд не проходил. Даже один момент водку из горла выпил, думал заглушу, нифига, хотя водку не пью.

представляешь я думал один такой — в два часа ночи на даче в одних шортах человек бегает по участку в стиле ускорений от забора до забора)))
и бегал, и в траве лежал, и мылся ледяной водой и об чего только не терся… похоже на безумство!! кто этого не испытал — очень трудно понять.

Абсолютно аналогичная ситуация что и у автора, только происходит это прямо сейчас. Уснуть не возможно, что делать не знаю. Одновременно печатаю и чешусь об спинку стула. Вечером намазался пантенолом, а ночью начался небольшой зуд, подумал, что реакция на лекарство и решил его смыть, но после душа началось то, после чего автор на стену собирался залезать. Что делать не знаю, пантенолом мазать еще раз не хочется, крем от ожога не помог, а в комнате не разбежишься, да и травы нет чтобы почесаться об нее. :’(

 

Короче вот такая херь со мной сейчас происходит. И правда — врагу не пожелаешь. Ожоги — ерунда по сравнению с этим. Это вторая ночь, еще одна такая — и с ума сойду наверное.  ))

После написания этого поста коменты приходили редко. Теперь-же (06.2016) один - два почти каждый день. Надеюсь и правда поможет кому-то. Много чего люди насоветовали тут. Всем удачи и никогда этого больше не пережить!

Запись опубликована Соло на IBM (c). You can comment here or there.

Comments

( 260 comments — Leave a comment )
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
radaalex
May. 23rd, 2012 04:52 am (UTC)
родной, тебе нужен курс стероидов, я так однажды съездила в Эйлат. Беги к врачу. Рефуа шлема.
savrik
May. 23rd, 2012 05:04 am (UTC)
Спасибо. Постараюсь протиснуться сегодня ...
(no subject) - radaalex - May. 23rd, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhka_vilka - May. 23rd, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - savrik - May. 23rd, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - May. 23rd, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
isranet
May. 23rd, 2012 04:59 am (UTC)
нужен крем с алоэ
savrik
May. 23rd, 2012 05:04 am (UTC)
Тонну вымазал уже на себя. От ожогов он хорош, но тут другое.
zezenya
May. 23rd, 2012 06:24 am (UTC)
Феналгон гель и никакого зуда :-)
zezenya
May. 23rd, 2012 06:26 am (UTC)
Раде я смотрю не помогло, но это точно сильнее чем алое крем. И внутрь можно фенистил в каплях. Но на меня вообще это хорошо дейсвует. Я мгновенное засыпаю :-)
(no subject) - savrik - May. 23rd, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - May. 23rd, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savrik - May. 23rd, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - May. 23rd, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - May. 23rd, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
frosth
May. 23rd, 2012 07:10 am (UTC)
Саш, обезболивающее выпей, типа Адвила. Притупит чувствительность нервых окончаний.
radaalex
May. 23rd, 2012 08:51 am (UTC)
Кстати, да. Любой препарат именно этой группы.
(no subject) - savrik - May. 23rd, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
s4astlivivmeste
May. 23rd, 2012 09:08 am (UTC)
если б ты сгорел под дождем, было бы более щадяще)
терпи казак!
savrik
May. 23rd, 2012 05:08 pm (UTC)
Спасибище :)
ol_vik
May. 23rd, 2012 10:18 am (UTC)
Срочно к врачу, Саша.
Не получится, - тогда в миюн.
Скорейшего выздоровления.
savrik
May. 23rd, 2012 05:08 pm (UTC)
Был у врача, навыписывал всякой снеди. Вот, засел в окопе, жду приближение вечера обвешанный вооружением. :)

Спасибо :)
ily68
May. 23rd, 2012 03:31 pm (UTC)
Бедный... Выздоравливай!
savrik
May. 23rd, 2012 05:09 pm (UTC)
Спасибо! :)
Олег Соколов
May. 31st, 2012 01:03 pm (UTC)
Олег
Я спасался в негарячей ванной. Где-то в течение получаса зуд уменьшается. Потом еще часика 2-3 нужно полежать в воде.
Алексей Новиков
Jul. 3rd, 2014 12:41 am (UTC)
Чем всё закончилось то в итоге? Я уже 2 дня не сплю, на стенку лезу :( Как это лечить?
savrik
Jul. 3rd, 2014 05:23 am (UTC)
На сколько я помню мне ничего не помогало. Дня чз три само вдруг прошло. Сегодня спрошу очевидцов, модет они помнят.
(no subject) - savrik - Jul. 3rd, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
Александр Дерябин
Jul. 25th, 2014 08:37 pm (UTC)
Ох, сейчас со мной такая же жопа случилась. Тоже обгорел, на третий день (сегодня то бишь) после очередного душа ТАКАЯ ЧЕСОТКА НАЧАЛАСЬ что охренеть можно. Никогда не думал, что чесотка может быть противнее боли. И кстати, когда чешешь ожог, нет того кайфа, что при обычной чесотне.
Гуглил-гуглил как лечить, нихера толком не нагуглил.
Короче говоря, помогла ВОДКА. От безысходности попробовал ливануть её на спину - секунд пять жжения и стало норм. Конечно, не всё прошло, но мне реально стало намного лучше. Помазал всю спину, сижу печатаю этот пост. Но, я не знаю, поможет ли это другим пострадавшим и вообще правильно ли я всё сделал (а вдруг завтра кожа начнёт облазить?!). Если кто захочет попробовать - пробуйте на небольшом участке кожи, всё ж я думаю причины чесотки могут быть разными. Мне кажется, что причиной моей чесотки стала плохая вода в душе. Вполне вероятно, что соль попала в микротрещины и здравствуй, воспаление.
Простите за кучу текста. Завтра отпишусь, облезла ли кожа =\
savrik
Jul. 26th, 2014 06:09 pm (UTC)
Да, спасибо. Интересно узнать. Пока ни одного вменяемого средства не найдено.
(no subject) - Александр Дерябин - Jul. 26th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ксюша Бедретдинова - Aug. 20th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
kunisan
Jul. 26th, 2014 07:37 pm (UTC)
Помнишь я в прошлом году адски обгорела? Так что я понимаю
katerina1664
Jun. 11th, 2015 08:26 am (UTC)
Начну с конца: в итоге всех испробованных средств помогла мазь бепантен. А вот наша история целиком : после того, как муж обгорел на солнце, через пару дней начался страшный зуд. Сначала пробовали мазать кефиром, детским кремом и маслом, прикладывать холодное полотенце, брызгать пантенолом. Ни чего не помогло, не большое облегчение давал лишь душ, но только на время пребывания там. Следующим этапом стало применение супрастина и намазывания фенистилом. Помогло, но не сильно. Пробовали мазать водкой, облегчение давало, но только на время пока она не высыхала .В итоге методом проб и ошибок добрались до мази бепантен, которая сняла зуд практически до конца.

Edited at 2015-06-11 08:27 am (UTC)
savrik
Jun. 16th, 2015 06:49 pm (UTC)
Спасибо за комент. Вспоминаю как страшный сон.
Илья Данилов
Jun. 16th, 2015 06:03 pm (UTC)
В общем соболезную всем кто через это прошел. Мне кажется если бы я заживо горел было бы легче чем с этой чесоткой. Я сам по себе светлокожий и каждое лето у меня начинается с одного и того же - сгораю на солнце, без разницы час я буду под палящим солнцем или 5 минут все равно сгораю, но как только поборю последствия загара смело выхожу на улицу не боясь повторно сгореть( не знаю с чем это связано)
В очередной раз сгорел, но столкнулся с этим безумным, адским, нечеловеческим зудом. Я реально плакал не знал что делать, зуд нестерпимый. Как только пробуешь его чесать он усиливается в геометрической прогрессии.

Что мне помогло:
Вам будет нужен помощник
Первым делом что бы облегчить нестерпимый зуд я встал под душ, примерно на час(теплая вода) зуд проходит практически полностью и у вас появиться время что бы дойти до кровати и лечь, спиной вверх на своем примере сгорела спина)
Примите таблетку супрастина или лоратадина. Можно принять так же обезбаливающие я пил кеторол что бы снизить чувствительность нервных окончаний.
Главное не трогать места ожога(зуда) руками что бы не раздражать кожу. Так же нужно ограничить свои движения руками, что бы скажем на спине кожа не стягивалась и не раздражалась. Я ходил в форме знака вопроса и включал везде свет лбом =D ужассс...
Если намазывать крем руками дикий зуд вернется быстро. Что мы придумали с женой. Она взяла обычный спирт(можно водку) залила во флакон для духов, добавила туда детского крема и все это переболтала.
Дальше взяла фен для волос. Я лежал на кровати, жена брызгала на меня раствором спирта и крема и обдувала феном контрастно(горячий воздух, холодный) Зуд пропадал моментально. Но через пол часа приходилось процедуру повторять.
Минусы: придется потерпеть, ну и прогулять работу, хотя вряд ли вы на нее пойдете с такой чесоткой.
Я не знаю как меняется химический состав крема при взаимодействии со спиртом, но это помогает, спирт испаряется охлаждая кожу, а жирный осадок остается
на теле.
Так же не знаю можно ли употреблять обезбаливающее с антигистаминными припаратами(антиаллиргенными), но честно говоря когда готов содрать с себя кожу об этом не думаешь.
В общем удачи всем, лечитесь! =)
savrik
Jun. 16th, 2015 06:51 pm (UTC)
Спасибо за комент и за рецепт. Неужели уже три года прошло? Даже не верится. Впечатления всё ещё сежие.
Нелли Александрова
Jun. 22nd, 2015 05:10 am (UTC)
ожег солнечный
Сегодня три дня как обгорел... мазал сметаной прям кайф... потом купил д-пантенол, утром принял душ и.... думал с ума сойду и жена еще как назло по магазинам уехала... зуд не реальный, все косяки обчесал, остановиться не прям не мог... выпил две таблетки супрастина и две ношпы, вроде через минут 20 полегчало... посмотрим, что будет дальше... почитам тут коменты и уже боюсь ночи)))
savrik
Jun. 22nd, 2015 05:15 am (UTC)
Re: ожег солнечный
Мои соболезнования. Увы но ночь будет "веселой". :(
rusan_2015
Jul. 9th, 2015 08:24 am (UTC)
АДСКИЙ ЗУД, есть решение!
Все проще намного ребята...была такая фигня с диким зудом два раза, перепробовал ВСЕ, вплоть до гормональных мазей - пофиг! Потом пришло в голову принять обезболивающее...в первый раз принял таблетку Кетанов, через два года снова сгорел и помог уже Имет. Минут 15-20 и Вы забудете о зуде! Имет действует комплексно, снимает воспаление, понижает температуру , в т.ч. и локально, и сильно обезболивает. Вот этот дикий зуд я расцениваю как разновидность боли которая сопровождает воспаление, и Имет тут справляется на отлично, как и при бодуне!!! Единственное что посоветую не вестись на дешевые аналоги содержащие ибупрофен - скупой платит дважды, а дурной трижды!

Edited at 2015-07-09 08:26 am (UTC)
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 260 comments — Leave a comment )

Статистика




Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow